Договор о списании
Любая офисная оргтехника не вечна. Через несколько лет ежедневной эксплуатации она по всевозможным техническим причинам выходит из строя. Отремонтировать ее не всегда является возможно, поэтому возникает проблема с утилизацией непригодного оборудования. Если оно является частью основных фондов, то организация обязана в законном порядке произвести списание, иначе гарантированы проблемы с госорганами, регламентирующими предпринимательскую деятельность.
Порядок списания оборудования
После того как был установлен факт технической непригодности техники, необходимо осуществить следующие действия по ее списанию:
- Подготовка списка того оборудования, которое требуется своевременно утилизировать. Владельцу организации либо ответственному лицу необходимо подготовить перечень единиц оргтехники.
- Заключить договор с нашим сертифицированным центром на оказание услуг. Наши сотрудники составят акты о непригодности оборудовании, проведут списание, руководствуясь законодательными регламентами, и помогут с утилизацией.
- Компания-заказчик оплачивает предоставленные услуги, а наши специалисты подготавливают необходимый пакет документации по утилизации.
В перечень документации, подтверждающей факт списания, входят: акты списания каждой единицы техники (на каждый инвентарный номер отдельный акт), заверенные дубликаты сертификатов соответствия.
Составления договора о списании – дело ответственное и не слишком накладное, проведение его обязательно с учетом всех аспектов законодательства. Во избежание серьезнейших неприятностей лучше доверить всю работу нашим опытнейшим специалистам, которые знают толк в подобных вопросах.