Акт списания
Даже качественное оборудование не застраховано от поломок и быстрого износа. Это происходит по разным причинам, но чтобы не случилось, обязательно нужно проводить списание техники в специально установленном законодательном порядке. У любой организации есть основные фонды, в состав которых входит оборудование. Если какая-либо единица оргтехники вышла из строя, необходимо провести документальное списание, свидетельствующее о выбытии оборудования из числа основных средств.
Что представляет собой акт списания?
Для непосредственного подтверждения информации о списании оборудования составляется специальный акт. Его созданием может заниматься как сам руководитель, так и уполномоченный работник. Гораздо проще доверить рутинную работу нашим специалистам. Они составят необходимые акты списания по единой установленной форме. Данная форма является унифицированной, поэтому к правильности ее составления у соответствующих госорганов не возникнет никаких вопросов.
В составленные акты будут включены следующие данные:
- техническое состояние оборудования;
- причины, по которым требуется списание;
- первоначальная цена технической единицы;
- сумма износа в период использования;
- затраты на проведенную утилизацию;
- стоимость частей, которые будут получены впоследствии утилизации, т. е. какие-либо ценные детали;
- результат уничтожения оргтехники;
- соотношение затрат на утилизацию и полученной выручки, последующей от ее проведения.
Составление подобных актов – это наша непосредственная задача. Нет необходимости заниматься рутинной деятельностью самостоятельно, если есть отличная возможность обратиться к опытным специалистам, которые умеют ответственно и оперативно выполнять свою работу.